Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Русский РОК

Текстовая версия форума: Рок и Металл России и ближнего зарубежья



Полная версия топика:
Русский РОК -> Рок и Металл России и ближнего зарубежья


Страницы: 123[4]5

Shmidt J.
QUOTE (Картофельный Папа @ 17.01.2007 - время: 10:15)
QUOTE (половой разбойник @ 16.01.2007 - время: 09:02)
согласен... и еще от себя добавлю..недавно по ящику видел его выступление..что то в джазовом стиле замутил Макар..лично мне очень не понравилось..


Да... Шевчуковские эксперименты с джаз-музыкой гораздо убедительней и чисто по музыке мощней, для меня. Сила ДДТ в офигенном сочетании музыки и стихов(именно стихов, не текста), у Машины же или у кого нть другого обязательно в чем то немного недобирает...))

Вы серьезно считаете тексты Шевчука (особенно последних времен) стихами?
Shmidt J.
QUOTE (sorques @ 20.01.2007 - время: 03:25)
Так что играют ДДТ ? Русский рок? Такого стиля нет. Как я писал выше,тогда греки играют греческий рок, а поляки польский.

Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.
defloratsia
QUOTE (Начальник Чукотки @ 15.05.2007 - время: 04:12)
Баловались-это еще мало сказать)... Одно время трезвыми на сцену не выходили. Но алкоголь - это всё таки не наркота, да и у каждого есть к этому слабость. А творчество "под винтом" - это полнейший бред... Я этого не понимал и врятли когда то пойму.

если б под винтом... в среде рок-музыкантов больше опиаты популярны... Агата Кристи, Сплин, Земфира, Пилот...
жутковато смотрелось выступление Агаты на презентации "Опиума" в Парке Горького... они там на ногах аж стоять не могли, весь концерт сидя на табуретках провели, да и с тех чуть не падали...
впрочем, мне все равно, каждый травится чем хочет, лишь бы это творчеству не мешало...

русский рок всегда останется для меня самой душевной и цепляющей музыкой и неправы те, кто говорят, что самого понятия "русский рок" не существует... русский рок - это тексты в первую очередь, тексты со смыслом, с надрывом, с безысходностью какой-то... бывает, в смысл вникнешь и аж мурашки по хребту...
я не поверю, что в западной культуре есть, был или будет когда-нить аналог Янки Дягилевой... потому, то так могла петь только прибитая жизнью простая русская баба...
Sorques
QUOTE (Shmidt J. @ 03.08.2007 - время: 20:17)
Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.

В таком контексте согласен, но понятен он только нам...так же как любая "текстовая группа" скажем из Румынии, может быть понятна только местной аудитории .
Да, у каждой страны в музыке, есть свой саунд, но по большому счету в рок музыке национальные грани стерты...
Shmidt J.
QUOTE (sorques @ 14.08.2007 - время: 13:43)
QUOTE (Shmidt J. @ 03.08.2007 - время: 20:17)
Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.

В таком контексте согласен, но понятен он только нам...так же как любая "текстовая группа" скажем из Румынии, может быть понятна только местной аудитории .
Да, у каждой страны в музыке, есть свой саунд, но по большому счету в рок музыке национальные грани стерты...

Ну при этом есть некоторое количество так называемых этногрупп: "Калинов мост", сейчас вот "Мельница" и еще немножко.
Sorques
QUOTE (Shmidt J. @ 14.08.2007 - время: 13:53)
Ну при этом есть некоторое количество так называемых этногрупп: "Калинов мост", сейчас вот "Мельница" и еще немножко.

Так они есть в каждой стране и тогда это называется фолком( слово этника тоже верное, но в музыкальной литературе принято его применять для не европейских стран, так же как кантри(фолк) для США).
Мы же говорим о роке, а не о фолк-роке.

Не чувствую я в музыке АРИЯ, чего то национального, качественный международный хеви-мейнстрим...

Это сообщение отредактировал sorques - 14-08-2007 - 14:24
Shmidt J.
QUOTE (sorques @ 14.08.2007 - время: 14:21)
QUOTE (Shmidt J. @ 14.08.2007 - время: 13:53)
Ну при этом есть некоторое количество так называемых этногрупп: "Калинов мост", сейчас вот "Мельница" и еще немножко.

Так они есть в каждой стране и тогда это называется фолком( слово этника тоже верное, но в музыкальной литературе принято его применять для не европейских стран, так же как кантри(фолк) для США).
Мы же говорим о роке, а не о фолк-роке.

Не чувствую я в музыке АРИЯ, чего то национального, качественный международный хеви-мейнстрим...

Понятие рок - достаточно абстрактное. Он дробится на множество жанров. Но фолк-рок - тоже рок. А у таких групп, как, например, "Аквариум", жанр вообще определить достачно сложно.
"АРИЯ" - мелодичный хэви-метал. Национального там действительно немного. Не случайно они несколько похожи на "Айрон Мэйден". У них с ними даже какие-то контакты были.

Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 14-08-2007 - 15:11
Sorques
QUOTE (Shmidt J. @ 14.08.2007 - время: 15:10)

Понятие рок - достаточно абстрактное. Он дробится на множество жанров. Но фолк-рок - тоже рок. А у таких групп, как, например, "Аквариум", жанр вообще определить достачно сложно.
"АРИЯ" - мелодичный хэви-метал. Национального там действительно немного. Не случайно они несколько похожи на "Айрон Мэйден". У них с ними даже какие-то контакты были.

Рок не очень обстрактное понятие... wink.gif Жанров много(20-30 основных), но ядро одно...
Аквариум, всегда играл фьюджин, но каждый альбом нужно расматривать отдельно, там от арт-рока и прога, до фолка и фанка.
YellowBear
Лучшее, что я слышал из русской рок-музыки, это Мастер & Margetna - По ту сторону сна
Shmidt J.
QUOTE (YellowBear @ 14.08.2007 - время: 17:30)
Лучшее, что я слышал из русской рок-музыки, это Мастер & Margetna - По ту сторону сна

С этим что-то незнаком. Надо послушать.
Так называется один из сборников моего любимого Лавкрафта.
Shmidt J.
1. Аквариум, всегда играл фьюджин, но каждый альбом нужно расматривать отдельно, там от арт-рока и прога, до фолка и фанка.

Думаю, что ББ очень бы удивился (по поводу слова фьюджин).


2. Sorques, так и нот всего 7, так что 20-30 поджанров в рамках одного жанра -
это очень и очень немало.

Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 15-08-2007 - 01:13
Sorques
QUOTE (Shmidt J. @ 15.08.2007 - время: 01:12)


Думаю, что ББ очень бы удивился (по поводу слова фьюджин).


2. Sorques, так и нот всего 7, так что 20-30 поджанров в рамках одного жанра -
это очень и очень немало.

Да это как бы его слова... wink.gif



Да не мало...ну и что ? Я что то, нить потерял. Мы о чем то спорим? smile.gif
Big Smook
Сплин и Цой, больше ничего стоящева не слыхал...(из русскава)
Aleksgard
QUOTE
А творчество "под винтом" - это полнейший бред... Я этого не понимал и врятли когда то пойму.


и тем не менее просто огромное количество по истине великой музыки было написано "под кайфом".
Семёныч
Рок явление уже историческое. Да, да. Есть Итальянская Классика, Русская опера, Чикагский джаз, Ленингадский рок... Теоретики пусть всё объясняют. Они лет через десять всё по полочкам разложат. А мы просто играть будем, там разберуться что. Много у нас на теории денег рубят, вот и пусть отрабатывают.
Разбой
Александр Иванов (Рондо) о Русском Роке...
(интервью из musicbox.su)

ТК(Территория Культуры): Есть такое понятие «русский рок». У тебя есть своё определение русского рока?

АИ(Александр Иванов): Думаю, в политическом ключе – да, есть! Я говорю о рок-н-ролле российском, о его плакатности, о противопоставлении эстраде, бывшей в 70–80-е годы достаточно лживой. Хорошие исполнители пели о комсомольских стройках, о бамах – собственно о том, что интересовало людей, которые лоббировали определённые коммунистические и комсомольские интересы: призывали уехать и кормить в тайге комаров. (Смеётся.) Мне это было не близко, потому что все эти варианты БАМа, комсомольских строек, как мне кажется, были рассчитаны на романтику лохов. И всё это раскрашивалось песнями ВИА САМОЦВЕТЫ. Я слушал АРАКС, ВОСКРЕСЕНИЕ, МАШИНУ ВРЕМЕНИ, ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО. Я в этом видел нечто настоящее, некую «сермяжную» поэтическую правду, которая меня устраивала больше, чем комсомольские призывы.

ТК: Значит, в русском роке главное текст?

АИ: Да, я считаю, что текст. Потому что настоящий рок-н-ролл был создан в Лондоне и его предместьях, в Ливерпуле, в Манчестере. Корни рок-музыки не русские. Поэтому российский рок это, прежде всего, поэзия – то есть жизненная позиция людей, которые подталкивали к противопоставлению чему-то сложившемуся, брежневскому, сладкому. Борьба за правду была создана в основном поэтами.

ТК: Как ты относишься к понятию «говнорок»?

АИ: По-моему, такого понятия просто нет. Мне кажется, что его придумали очень плохие критики и аналитики в нашей стране. Наверное, это люди, которым мало платили за работу. Злые. Они писали, как им казалось, актуально, но время их просто стёрло, их нет. Спроси сейчас молодых людей, кто был главным редактором «Московского Комсомольца» году в 83-м… Макаревича помнят, помнят питерских музыкантов, музыкантов московской Рок-лаборатории, а писак не помнит никто. Поэтому я думаю, что «говнорок» придумали «говнописаки», которых спустили в сортир времени.

ТК: А разве этот термин придумали не музыканты?

АИ: Может быть, всё было некачественно записано – ведь студий хороших не было, как и хороших гитар, барабанов, микрофонов. Но творческая имелась мысль, идея! Было желание что-то в этом мире изменить. Сегодня уже на цифре мы слушаем правду, записанную когда-то на аналоговой плёнке.

ТК: А что ты можешь сказать о музыкальной составляющей русского рока?

АИ: Я думаю, музыкально мы не могли сказать в роке ничего нового, потому что исторически вторичны. Если говорить о периоде, когда в Англии вспыхнуло творческое восстание – как противопоставление маслянистой буржуазной субстанции – так это начало 60-х. Они создали рок-музыку, и она их культурное наследие. А у нас всё стало возможным лишь в конце 80-х: нет сдачи программ, всевозможных комиссий, запрещений, литования – пиши, о чём хочешь; пой, о чём хочешь. Но что мы могли создать, когда столько всего уже было создано, сыграно. В Европе к тому времени все уже давно играли на стратакастерах, маршаллах, гибсонах. У нас этого не было. И микрофонов хороших мы не знали: ни НОЙМАН 57, ни старого доброго ТЕЛЕФУНКЕН ­– совершенно потрясающий микрофон, передававший всю теплоту звука и, соответственно, всю ту историю, которая должна быть переложена на плёнку. Мы хотели, но не имели возможности сделать то, что было неподвластно нам. Но зато мы могли сделать нечто другое, русское – скажем, фолк, основанный на песнях наших бабушек. Что и сделала Инна Желанная. Много лет тому назад, будучи в Лондоне, я встречался с друзьями, и приятель моей хорошей подруги, классический музыкант, виолончелист, сказал: «Русские, вы же сумасшедшие! На фиг вам нужен этот BEATLES, когда у вас классические музыканты космического уровня. Зачем вы лезете в рок-н-ролл? Здесь молятся на ваших музыкантов, играющих классику». Стинг в 80-е мечтал записаться с оркестром Мравинского, но ему не дали визу, и он очень жалел, что это не получилось. Нам надо уметь гордиться тем, что создала наша культура. А рок-н-ролл в России трансформировался под нашу действительность, поэтому мы можем гордиться мыслью в нём, традиции которой заложены в русской поэзии – как классической, так и модерновой.

ТК: А русский рок интересен «там»?

АИ: Он интересен, если самобытен и несёт собственную культуру в мелодике и гармонии. Как и любая музыка, которая будет на самой вершине только тогда, когда вместе с техникой, с некими традиционными формами будет сочетать лучшее из своей культуры.
Odesssa
Ну, А. Иванов известный рокер, помнится в 86г. увидев его впервые на концерте принял за девушку. :-)
Прослушайте лучше полуторачасовое интервью А. Башлачёва (15 Мб) Взволнованное, не всегда вразумительное, но очень искреннее рассуждение о путях русского рока. Хочу напомнить, что запись сделана более 20 лет назад, но речь идёт о вечных ценностях, поэтому слушается на одном дыхании.
http://filearchiv.ru/5550637
Odesssa
Хорошо сказал, вернее спел Кортнев:
"Мой бедный Русский Рок,
Мой Бог, а может бес.
Он сотни раз издох
И сотни раз воскрес.
Стал фоткой на стене,
А был вином и хлебом,
Но он оставил мне
Мой уголочек неба..."
Давно нравится команда "Несчастный случай", их песни не лезут нивкакие жанровые рамки.
Битломан
Уважаемый Семёныч.Ты конечно человек авторитетный,но зачем же ты так плохо об А.Б. Градском.Для начала отвечу на твои вопросы: 1/ У Лехи*Вайта*Белова была и есть одна команда -*Удачное приобретение*.Кроме него на басу играл Володя Матецкий\сейчас композитор-половина репертуара Софии Ротару\, на ударных играл Соколов\личность тоже выдающаяся\, на гитаре играл Алик Микоян -двоюродный брат Стаса Намина.Играли только *запад*. 2/ Состав *Високосного лета* Александр Ситковецкий-гитара, Крис Кельми-клавишные,Александр Кутиков -бас и Ефремов на барабанах.Иногда у них пел Михаил Файбушевич. 3/ Ударник *Рики Тики Тави* -Юрий Титов - он потом В *Рок-Ателье* работал.Но ударник он специфический.Группа *Рики Тики Тави* ничем особенным не отличалась, кроме названия.Но названия были и поинтересней, напрмер *Закат солнца вручную*-в ней начинал Гарик Сукачёв.Ещё была Группа*Крути педали назад*, тоже название неплохое. 4/ группа*Аракс* работала, да и если быть справедливым работает в Ленкоме.Но там никогда не делали Рок-оперу*Орфей и Эвридика*.И естественно не работали Ассадулин и Понаровская.Они работали\пели\в Ленинграде в ВИА *Поющие гитары* группе заслуженной и горячо любимой не только Питерцами.А ребята из *Аракса*можно сказать аккомпонировали и в *Юноне и Авось* и в *Тиле* и в*Звезде и смерти Хоакина Мурьеты*.ещё по-моему в *Автограде*-был в Ленкоме и такой спектакль.*Юнона и Авось* -это надо было видеть.Я лучше спектакля не видел. Теперь о Градском: не было да и не будет в нашем Роке человека более заслужкнного, чем он.Это не только я, но и все старые рокеры скажут. Теперь о лучшем Ударнике.Это вне сомнения Ришат Шафиев.Он лидер в группе *Гунеш* из Ашхабада .Столько сколько у него всяких тарелочек и барабанчиков я ни у кого не видел.И он на всём играет.Это потрясающе.Ещё был Болдырев - он работал в первом составе*Карнавала*\Кузьмин,Барыкин,Рязанцев,Болдырев\- наша первая Супер-группа.Болдырев ещё работал в*Модо* Рига и у Пугачёвой.Семёныч, ты конечно человек джазовый, что уже заслуживает уважения, но не надо никого обсерать.Это без обид.А если интересно, то я готов поговорить и на другие темы.
битломан родственник
на этом дискуссия о русском роке скончалась вместе с русским роком!!!
Format C
Никогда не был поклонником Лагутенко.
Но есть клипец любопытный, масштабное такое зрелище:
(один из комментов: "подсели на любовь, наркоманы..." 00050.gif )

Мумий Тролль - Кораллы (live from Piter, Алые Паруса 07)





Это сообщение отредактировал Format C - 23-05-2010 - 04:48
Ыфке
Господа, послушайте Сашку Башлачёва.
АндрЮч
QUOTE (Shmidt J. @ 03.08.2007 - время: 20:17)
QUOTE (sorques @ 20.01.2007 - время: 03:25)
Так что играют ДДТ ?  Русский рок? Такого стиля нет. Как я писал выше,тогда греки играют греческий рок, а поляки польский.

Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.

Да, поляки - польский (желательно на родном языке, на языке своей души. Тогда это - настоящий РОК)

Любой искренне поющий на румынском румын больше рокер, нежели Фреди Меркури. Вот так. Ибо для него "шоу должно продолжаться", а для нас - "В конце ставят знак кровоточия..."
NNNman
Вот исконно наше, русское:



NNNman
И ещё наше, родное:



NNNman
Частушки от ХЗ:



NEMINE
QUOTE (Shmidt J. @ 03.08.2007 - время: 20:17)
QUOTE (sorques @ 20.01.2007 - время: 03:25)
Так что играют ДДТ ?  Русский рок? Такого стиля нет. Как я писал выше,тогда греки играют греческий рок, а поляки польский.

Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.

Конечно, есть такой стиль)Русский рок самобытен, и никуда от этого не деться.И главное его отличие- это первичность текстов, музыка вторична. Я никогда не слышала, чтобы упоминались поэты американского рока или английского рока, а вот поэты русского рока существуют. Башлачёв, Янка Дягилева, Виктор Цой, Маргарита Пушкина, Эд Шклярский ( и это только первые пришедшие в голову)... а тексты неразрывно связаны с музыкой. Вот сейчас в одной из тем сравниваются группы Лед Зеппелин и Дип Пёпл. Можно ли их музыку представить себе без текстов? да запросто. Голос воспринимается просто как один из музыкальных инструментов. А как представить композиции Пикника без текстов Шклярского? Имеет ли значение тогда музыка? Или кому нужна песня Арии "Я свободен" без слов? А "Стена" или "Ave, Цезарь" Чёрного Обелиска?Какой в них смысл без слов?
АндрЮч
QUOTE (NEMINE @ 22.01.2012 - время: 12:20)
Русский рок самобытен, и никуда от этого не деться.И главное его отличие- это первичность текстов, музыка вторична. Я никогда не слышала, чтобы упоминались поэты американского рока или английского рока, а вот поэты русского рока существуют. Башлачёв, Янка Дягилева, Виктор Цой, Маргарита Пушкина, Эд Шклярский ( и это только первые пришедшие в голову)... а тексты неразрывно связаны с музыкой.

Абсолютно!!!
А если кому не лень, почитайте перевод текстов элвиса пресли.
Эллочка Людоедова - полиглот по сравнению с ним!
Mikdem
(половой разбойник @ 02.05.2007 - время: 01:25)
Ситковецкий, Марголис, Кельми, Кузьмин, Кутиков, Носачёв... Они больше авторы, а сильной технической школой они не обладали.
Тут что то загнул товарищ - Ситковецкий и Кельми.... Ну да.... Ну ладно, Кутиков тоже. Они вместе и "Автографе", и в "Рубиновой атаке" были.... А вот МоргООООлис..... Я спешл, акцент на букве ОООО сделал....Я на днях, с Женей Лепендиным общался.... И с Михой Клягиным. Они сейчас с МаргУУУУлисом работают. И кстати, пишут новый альбом...))) И Кстати.... Об Этом Музыканте, отзываются, более чем уважительно. Да и на басу, его игру надо собственными ушами слышать...
АндрЮч
А я, кстати, Рок-н-рол и Рок воспринимаю, как непохожие жанры. В рок-н-роле музыкальная составляющая - основа основ. А Рок - без смысловой нагрузки текста - не Рок!
АндрЮч
(Мавзон @ 14.11.2012 - время: 00:11)
(АндрЮч @ 14.11.2012 - время: 00:05)
А Рок - без смысловой нагрузки текста - не Рок!
Чистейшей воды РОК - "Дип перпл", "Квин", "Лед Зеппелен" - но многие ли наши соотечественники хоть приблизительно понимают тексты? Однако, слушают. И уж подавно не пахнут рок-н-ролом "Пинк Флойд" или "Нирвана". 00064.gif

Я далек от подозрения, что Курт Кобейн писал тексты для благодарного российского слушателя, а Розовые свинки со своими композициями мечтали греметь в залах для аэробики. Я не владею английским, что и к лучшему, ибо я обожаю Скорпионс за музыку, и не хочу разочаровываться, поняв перевод. А наших рокеров я ценю за тексты, прощая им огрехи по музыкальной линии. А речь в топике именно про Русский РОК.
АндрЮч
(Мавзон @ 14.11.2012 - время: 22:41)
Дай Бог и другим текстовикам трезво оценивать свои музыкальные способности.
Уговорил. Я - не полезу!!!
music_serenade.gif
А ну, как выйду на крыльцо!
Да вставлю красное словцо!
Рукой по гуслям раз провел -
И вот вам девки рок-н-ролл!!!

Это сообщение отредактировал АндрЮч - 16-11-2012 - 22:01
OutSideR
Други мои!
Давно не появлялся в этой теме... )))

Посему просьба есть ко всем вам!
Предложите что-нибудь интересное и толковое из релизов Русского Рока в диапазоне 2010 ... 2013 годов.

Заранее Спасибо! 00003.gif 00077.gif 00015.gif
друид
OutSideR Боюсь показаться смешным, но как насчет Louna? 00064.gif
OutSideR
(друид @ 11.10.2013 - время: 18:27)
...но как насчет Louna? 00064.gif

И ты туда же... за минутной славой... 00054.gif 00003.gif

А если серьезно - что кого зацепило в русском роке оговоренного выше временного диапазона?

Страницы: 123[4]5

Рок и Металл России и ближнего зарубежья -> Русский РОК





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва