' Niko | ||
Какие команды !!конца Восьмидесятых, вам запомнились....Продолжаете - ли вы слушать! ихние песни?? или давно,забыли о них. Может вспомним ветеранов ,тяжелого РОКА!!в этой теме....Таких как группа АВГУСТ.![]() ![]() демон,1987г. ответный удар,1988г. "видео дорога в никуда".. Это сообщение отредактировал ' Niko - 16-07-2009 - 16:55 |
||
danger8725 | ||
Август классная команда. Одно время из плеера вообще не вылезала. "...Рок -н -Ролл, нельзя стоять на месте Рок -н -Ролл, всегда быть вместе!..." ![]() Это сообщение отредактировал danger8725 - 17-07-2009 - 12:55 |
||
' Niko | ||
![]() |
||
Мышьякович | ||
Тяжелый День, Круиз, Магнит, та же Скорая помощь, Шах, ... Да много классных групп было в то время. Слушаю и сейчас с удовольствием. А вот Понтий Пилат, Красная площадь, Тайм-Аут так и не слышал, но читал.. | ||
' Niko | ||
Hellraiser - No Brain No Pain [B]Сформирована (год): 1989... После выхода "No Brain, No Pain" команду ждал постепенный спад. Они связались с известным популистом и политическим шоуменом Владимиром Жириновский, затем из Hellraiser убежал её лидер Александр Львов (Сэм), а вскоре был записан модерновый, почти гранжевый альбом "03". Недавно стало известно, что Сэм решил возобновить функционирование группы, но играть обновлённый состав будет уже совсем другую музыку. |
||
Мышьякович | ||
No Brain No Pain - отличный альбом. Мне нравится как ударные прописаны - Шатуновский стучал. ------------------ Господа! Не забываем вырезать графику из цитат! © OutSideR Это сообщение отредактировал OutSideR - 26-07-2009 - 00:41 |
||
' Niko | ||
Да не спорю! обалденный альбом 90 х. | ||
LionBorn | ||
Август, "Демон" 1978г. Черный Кофе, "Переступи Порог", 1987г. |
||
Jan Air | ||
Ну можно еще вспомнить тогда и "Магнит" с вещицей "Работай"), а вообще я тогда предпочитал "Accept" ![]() |
||
' Niko | ||
Акцепт , это западная команда...... У магнит работай самый лучший -трек в то время.НЕ плохая команда 'ДИВ' с песенкой она не даст ! пусть ........(с). ![]() |
||
danger8725 | ||
Мне ещё нравится группа Мономах с одноименным альбомом 89-го года, несмотря на то, что он весь пропитан темой Христианства и веры в общем. | ||
' Niko | ||
Черный Обелиск - Полночь....вокал безвременно ушедший Анатолий Крупнов |
||
Мышьякович | ||
Д.И.В. - это 90-е. "Право на смерть" - очень нравится. А где то валяется сингл 80 - х, на кассете. "666" называется. Наивный и безкомпромисный трешак ![]() |
||
' Niko | ||
Ну так и тема тоже! исполнители конца-80х. начало 90х.![]() |
||
' Niko | ||
Загрузить свои фото![]() End Zone - одна из самых популярных и авторитетных групп, играющих тяжелый металл у нас в стране. Уже первый альбом "First Beguect" 1995г., записанный в составе: Игорь Лобанов (вокал, гитара), Олег Мишин (гитара, флейта), Роман Сенькин (бас) и Валерий Дедов (ударные), и сыгранный в стиле техно-мелодик-дет-треш металл заставили обратить на себя внимание как любителей тяжелой музыки, так и профессиональных музыкантов, узревших в команде серьезных конкурентов. Альбом получил много положительных откликов со стороны музыкальной прессы, а его лучшие треки вошли в различные рок-сборники. Успех "First Beguect" укрепило и достойное выступление END ZONE в 1996г. на польском фестивале "Shack attack -7" в одной обойме с такими маститыми командами, как VADER и CEMETRY OF SCREEM. Второй по счету инструментально-монументальный опус группы под названием "Thalatta Et Thanatos", включивший в себя также кавер-версии произведений Генделя, Чайковского и Грига, и записанный вместе с новыми участниками коллектива: ударником Олегом Миловановым (экс-PARANOIA, экс-HELLRAISER и МАСТЕР) и клавишником Александром Дроновым (ВАЛЬКИРИЯ, ЗЕМЛЯНЕ, МАСТЕР) - еще более упрочили позиции END ZONE на отечественной рок-сцене и закрепили за ними реноме серьезного и профессионального коллектива, которому не чужды разного рода музыкальные эксперименты. Далее пошли успешные концерты по известным московским клубам, гастроли по российским городам и, наконец, выступления на одних площадках с такими мега-звездами, как PARADISE LOST и UDO. Летом 1998г. выходит третий альбом группы "Eclectica", выполненый в стиле так называемого симфонического хеви-метала, где "эндзоновцы" продолжили свои эксперементы с классикой. В него так же вошли: "нетленка" Мусоргского "Хованщина" и кавер-версии SEPULTURA- "Refuse/Re sist". Примерно в это же время в группе происходят кадровые перестановки: появляется новый барабанщик Андрей Ищенко (экс-SYMBOL) и басист Василий Дронов (МОНГОЛ ШУУДАН), вместе с которыми группа дала ряд концертов, в том числе выступив в Москве перед SLAYER. В 2000 году группа записывает новый материал и ищет достойные кандидатуры на освободившееся место бас-гитариста, а так же вокалиста. Но через некоторое время участники группы занялись собственными проектами и END ZONE прекратил существование. Это сообщение отредактировал ' Niko - 15-08-2009 - 00:49 |
||
' Niko | ||
МАСТЕР...кресты.![]() Это сообщение отредактировал ' Niko - 20-10-2009 - 16:45 |
||
Captain Jack 777 | ||
Чёрный кофе - самая любимая группа тех времён. Сегодня на рынке случайно увидел в продаже их мп3 коллекцию, вспомнил и купил. Слушаю сейчас с большим удовольствием. | ||
Mulat | ||
Ария ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ ИЗ ПЕРВОГО АЛЬБОМА "Мания величия" - Тореро |
||
eddiss | ||
Ария, Шах, D.I.V., Мафия, Hellraizer... Все группы и не упомнишь | ||
' Niko | ||
Kruiz - Most Heavy In City Эта песня своё время очень нравилась. |
||
' Niko | ||
Тяжёлый День - Beware Of Sting 1989 |
||
TETRJAKOFF | ||
А никто не слышал,куда прпал Сергей Сарычев? Пел он с Круизом году этак в 84-85 м.Зеркало-река,Цунами,его темы.Голос чистейший ! | ||
Рыжа | ||
Разумеется слушаю. Постоянно. Это подпитка моя. Лучшие рок-песни были написаны именно в тот период. Я безумно рада, что именно тогда я и формировалась основательно. роскошный концерт был, кстати сказать! |
||
Рыжа | ||
Насколько я знаю, он уехал в Америку после того как в России его "поставили на счетчик" реальные пацаны ![]() |
||
Tretto | ||
Чиж и компания http://www.youtube.com/watch?v=IT-a1EtNBfM&feature=related |
||
Знак ГТО на груди | ||
«Странные игры» — российская рок-группа (Ленинград - 1982 год) нравился их альбом, изданный "Мелодией". |
||
TETRJAKOFF | ||
Как-то не хочется заводить тему,не по-советовавшись с общественностью.Кто-то считает В.Кузьмина и А.Барыкина рок- певцами? Почему спрашиваю:за обоих-одно время,одна группа(Карнавал),но не сошлись во взглядах на музыку,разбежались и стали совершенно разными по стилю ВОКАЛИСТАМИ.А Кузя еще и супер-инструменталистом.Интересно услышать мнение других. | ||
udjin-1 | ||
Хорошая тема )) Много вспомнилось НО Ария выше всех )) | ||
dr.Павлоff | ||
Василий К | ||
- Vampire - | ||
Безусловно Виктор Цой и группа "КИНО" |
||
друид | ||
Очень мало информации про проект под названием Паранойя - альбом "Месть Зла" | ||
Завяла | ||
Может я и не очень в тему, но хочется добавить питерских Объект насмешек, Tequilajazzz, а так же мною часто слушаемых Юго-запад, Народное ополчение с Алексом Оголтелым, и АУ со Свином. |
||
NNNman | ||
Из книги "100 магнитоальбомов советского рока": Лидер иркутской группы «Принцип неопределенности» Вадим Мазитов ничем не напоминает рок-музыканта. Физик по образованию, он после окончания университета работал журналистом в местной газете «Версия», слыл экспертом по банковскому делу, собирал модели самолетов, весьма прилично играл на скрипке и любил слушать музыку Гайдна, Шнитке и Губайдулиной. Единственное, что выдавало рокерские симпатии Мазитова, - небольшой плакат с изображением легендарного английского музыканта над письменным столом. Как и Эрик Клэптон, Вадим Мазитов играет на гитаре блюз. Невысокий и слегка угловатый Мазитов начал исполнять блюзы в конце 80-х. Программа создавалась на стихи духовно близких Вадиму поэтов: Саши Черного, Эдгара По, Игоря Иртеньева. Рок-аккомпанемент подобной лирики первоначально носил подражательный характер и был основан на наиболее известных блюзовых стандартах. К примеру, в одном из куплетов «Эльдорадоблюз» Вадим переходил на английский, интонационно подражая великому Луи Армстронгу. К 89-му году его первая группа распалась, а Мазитов начал писать собственные композиции. Перед премьерой кинофильма «Асса» он вышел на сцену и высоким голосом спел под акустическую гитару: «Мы непорочные буквы лепили в строку/Чтобы кто-то сумел прочитать после нас/Чтобы кто-то увидел в игре наших слов/ Имена наших дней, имена наших дней». Песня сопровождалась неторопливым, слегка затянутым гитарным соло - без ложной пронзительности, но выворачивающим наизнанку всю душу. Здесь не было ни одной лишней ноты, и все звучало на редкость цельно. Было очевидно, что этот угрюмый человек на сцене действительно чувствовал, что такое блюз. Не так давно у него повесился близкий друг, а еще один из приятелей «сгорел на водке». Сам Мазитов в тот период много пил. Привычный мир рушился на глазах, и поводов для оптимизма было не много. ...Из огромного багажа своих научных познаний Мазитов взял в качестве фундамента грядущей идеологии высказывание немецкого физика Вернера Гейзенберга: «Знаем, что искать, но не знаем, с кем. Знаем, что и с кем, но не знаем, сколько. Знаем сколько и чего, но не знаем, с кем». Заменив в этом извилистом постулате слово «искать» на «играть», Вадим сформулировал для себя и окружающих тот самый пресловутый принцип неопределенности. Вадиму вот-вот исполнится тридцать, но он с блеском в оживших глазах репетирует с подростками лет на двенадцать моложе его. Ребята Мазитову попались как на подбор. Басист Дима Розенцвейг заканчивал училище искусств и собирался поступать в Новосибирскую консерваторию по классу контрабаса. Он одинаково легко исполнял и блюз, и фанк, и реггей, образовав удачный тандем с барабанщиком Андреем Поповым. На клавишах, флейте и трубе играл мультиинструменталист Антон Тихонов. Сын профессионального виолончелиста, он со временем стал вторым (после Мазитова) аранжировщиком в группе. Вскоре «Принцип неопределенности» заставил говорить о себе за пределами Иркутска. Наконец-то в России, всю дорогу торчавшей на Led Zeppelin, Хендриксе и Клэптоне, появилась нормальная блюзовая команда, музыканты которой не только умели правильно извлекать ноты, но и привнесли с собой собственное видение мира и собственную боль. Они крайне удачно сыграли на крупных фестивалях в Новосибирске (Next Stop Rock’N’Roll) и Барнауле («Рок-Азия 90»), а дома выступили в серии совместных концертов с «Кино», «Крематорием», «Бригадой С», «ЧайФом» и «Аквариумом». Звук на концертах рулил Андрей Егурнов, которому впоследствии была посвящена композиция «Ответственный электрик». ...Со временем квартет п/у Мазитова становится чем-то большим, нежели очередной состав, играющий блюз. В репертуаре группы появляются номера-стилизации: джаз-рок («Полночное солнце»), ламбада («Кредо»), танго («Бубен шамана») и нечто среднее между вальсом и симфо-роком («Проблема пола»). Но основным коньком «Принципа неопределенности» по-прежнему остаются баллады и блюзы: «Я подожду и все к чертовой матери брошу и дико напьюсь/И запою нехороший придурошный блюз», - срывая и без того надорванный голос, пел Мазитов в «Сумасшедшем блюзе». «Я никогда не считал себя блюзменом, - скромничает Вадим. - Тем более белым блюзменом, как меня называют в прессе. Я даже по паспорту татарин... Блюз для меня - это тоска, смурь, печаль, состояние души. Как говорят в фильме «Перекресток», «блюз - это когда от тебя уходит любимая женщина». Все эти настроения «Принцип неопределенности» и отразил в своем единственном альбоме, представлявшем собой полтора часа мрачновато-исповедального рока в духе 60-70-х годов. В искренних и пронзительных композициях сквозила некая трудноопределимая, но несомненная связь с окружающим временем-пространством. Удаленность от шумных мегаполисов, бескрайние просторы, провинциально-неторопливый жизненный ритм не могли не наложить отпечаток на творчество Мазитова. Вряд ли жесткая и циничная Москва или флегматично-замкнутый Ленинград могли вдохновить на написание подобных песен. «И когда я шагну через реку, мне знать не дано/Я стараюсь держаться подальше от этой воды/Я бросаюсь в глубокий колодец на самое дно/Я увижу покой, я увижу сиянье звезды». Необычные оттенки иркутским блюзам придавали труба и флейта Тихонова, а его клавишные россыпи напоминали то игру джазмена в баре, то искрометные вспышки импровизаций седого тапера в довоенном кинотеатре. Гитарные партии Мазитова редко отклонялись от стандартных блюзовых гармоний, создавая неповторимый диалог с голосом. Украшением практически всех композиций стал болезненный вокал Вадима, певшего на альбоме «через не могу», перевязав горло толстым шерстяным шарфом. «Не защищал врагов, не завещал долгов/Все, что успел, - дожал, но даже пел - дрожал/Боялся быть собой, смеялся над судьбой...» ...Тот факт, что на альбоме удалось сохранить настроение и дух песен Мазитова, - немалая заслуга звукоинженера Славы Танкина. Вместо того чтобы купить двухкомнатную квартиру и уехать прочь от тещи, Танкин в свое время вложил заработанные деньги в японскую портостудию Yamaha и в несколько фирменных гитар. Именно на аппаратуре Танкина, в крохотной студии гостиницы «Интурист», в феврале-марте 91-го года и происходила запись альбома «При попытке к бегству». Слава Танкин выступал не только в роли продюсера и звукоинженера, но и сыграл ряд гитарных партий. «Танкин - единственный музыкант в Иркутске, который чувствует и понимает нашу музыку», - считает Мазитов. Слава действительно был человеком, который переживал за каждую записанную ноту, за каждый вздох в этой сессии, при любом неудачном дубле причитая, как курица над разбитым яйцом: «Все пропало, все погибло...» Волновался Танкин не зря. Поскольку использовать живые барабаны по соседству с ресторанной кухней и шныряющими туда-сюда официантами оказалось невозможно, все партии ударных были сыграны на ритм-боксе. Звук на альбоме тем не менее получился не электронным, а исконно блюзовым. Объяснить это метафизическое явление с точки зрения простой житейской логики не представляется возможным. ...Буквально через месяц после записи группа выступала на фестивале альтернативного рока «Индюки-91». Позднее Мазитов признавался, что этот концерт в Москве стал одним из самых cильных впечатлений в его жизни. «Замечательный вокалист Вадик Мазитов - невысокий, скрюченный, больной, но с высоким и чистым (с нужной долей наждачности) голосом, - писал о лидере «Принципа неопределенности» рок-критик Сергей Гурьев. - Типаж Чернецкого, только с креном не в трагизм, а в непреходящий мэйнстримообразный рок-свет. Там, где в нее верят изнутри, форма остается жива». После триумфального выступления на «Индюках» и шумного успеха песни «Жандармерия» (первое место в радиопередаче «Тихий парад») Мазитов неоднократно получал деловые предложения переехать в Москву и «начать жизнь заново». Но на все подобные приглашения он отвечал отказом. «Я никуда не хочу отсюда уезжать, - говорит Вадим. - Даже если в Москве мне будут созданы все условия для творчества, я не смогу написать там ни строчки. Я подпитываюсь от провинциальной жизни и провинциальной энергетики. Нас здесь все знают, здесь мы все и сдохнем. Как наши прадеды, деды и отцы». |
||
NNNman | ||
И ещё "Принцип неопределённости". |